Информация для покупателей интернет — магазина www.amina.kg
1 ) Доставка
- Доставка по городу – 100-150 сом, за пределами добавляется 50-100 сом. При заказе на сумму свыше 3000 сом, доставка — бесплатно
- Минимальная сумма заказа — 500 сом
- Принимаются разные способы оплаты (наличная и безналичная)
- Доставка по всему г. Бишкек (включая новостройки и жил. массивы), а так же ближайшие села
- Если заказ оформлен до 14.00 доставка будет в этот же день до 19.00. Если заказ оформлен после 14.00 заказ будет доставлен на следующий день до 19.00 (Все заявки, которые были оформлены в пятницу после 14.00 — будут доставлены в субботу)
- Доставка осуществляется с 14.00 до 19.00
- Вы получите смс сообщение в течении часа до прибытия курьера
- Если Вас не оказалось дома, Вы можете отменить заказ или перенести на следующий день
- Оплата принимается (безналичная) сразу же при заказе либо курьеру на месте
- По вопросам Вашего заказа звонить в Службу поддержки по телефонам: +996 (550) 88 09 74, +996 (501) 01 42 21 (Пн.-Чт. 09.00 – 18.00) (Сб.-Вс. 09.00-16.00)
- В пятницу Служба Поддержки и Доставка не работает
2) Время доставки и работа курьеров
- Заказы доставляются в промежутке 14.00 — 19.00 в течение дня
- В случае крайней необходимости, можете указать точное время для получения товара.
- Если Вас не оказалось дома во время доставки (уточняется за час до…), Вы можете отменить заказ или перенести его на следующий день
- Вам не обязательно проверять товары в момент доставки заказа курьером. Вы можете проверить товары в любой момент в течение дня и если какой-то товар не привезли или привезли неправильно, просто позвоните в Службу поддержки. Если ошибка произошла по нашей вине, мы обязательно решим Вашу проблему
- Доставка до двери, осуществляется только в том случае, если указан точный адрес или хотя бы ориентир. Например: «4 этаж, каб.151» , «1 этаж, бутик Назик» или квартира №5. Если точный адрес или ориентир не указан, доставка будет до главной двери здания / дома.
3) Возврат и обмен товара
Если Вы получили товар с истекшим сроком или Вас не устраивает внешний вид товара (помятая или открытая упаковка, протекло и т.д.), позвоните в Службу Поддержки и Вам бесплатно поменяют товар
Если товар новый, Вы можете его вернуть или обменять в течение 30 дней (по любой причине), при соблюдении нижеследующих условий:
- Товар должен сохранять первоначальный вид, то есть нельзя открывать упаковку (банку), использовать товар и как-либо еще портить внешний вид товара
- Чтобы оформить возврат товара, просто верните старый товар курьеру вместе с товарной накладной и чеком при следующем заказе, и Вы получите деньги за старый товар на месте от курьера
- Если Вы хотите отменить один или несколько товаров из заказа, либо оформить возврат, необходимо заранее уведомить Службу Поддержки по телефону и указывать всю информацию о заказе (Ф.И.О, контактные данные и адрес доставки). При отсутствии вышеуказанной информации, заказ будет доставлен в полном объеме.
4) Ошибки в заказе и другие проблемы
Мы относимся с большой ответственностью к безошибочному выполнению заказов и сделаем все, чтобы исправить ошибку. Если Вам не привезли Ваш заказ, привезли неправильный или просроченный товар, пожалуйста, напишите на почту …(для жалоб и предложений)
По всем другим вопросам звоните в Службу поддержки +996 (550) 88 09 74
5) Границы бесплатной доставки