Информация для покупателей интернет — магазина www.amina.kg

1 ) Доставка

  1. Доставка по городу – 100-150 сом, за пределами добавляется 50-100 сом. При заказе на сумму свыше 3000 сом, доставка — бесплатно
  2. Минимальная сумма заказа — 500 сом
  3. Принимаются разные способы оплаты (наличная и безналичная)
  4. Доставка по всему г. Бишкек (включая новостройки и жил. массивы), а так же ближайшие села
  5. Если заказ оформлен до 14.00 доставка будет в этот же день до 19.00. Если заказ оформлен после 14.00 заказ будет доставлен на следующий день до 19.00
    (Все заявки, которые были оформлены в пятницу после 14.00 — будут доставлены в субботу)
  1. Доставка осуществляется с 14.00 до 19.00
  2. Вы получите смс сообщение в течении часа до прибытия курьера
  3. Если Вас не оказалось дома, Вы можете отменить заказ или перенести на следующий день
  4. Оплата принимается (безналичная) сразу же при заказе либо курьеру на месте
  5. По вопросам Вашего заказа звонить в Службу поддержки по телефонам:
    +996 (550) 88 09 74, +996 (501) 01 42 21 (Пн.-Чт. 09.00 – 18.00) (Сб.-Вс. 09.00-16.00)
  1. В пятницу Служба Поддержки и Доставка не работает

2) Время доставки и работа курьеров

  1. Заказы доставляются в промежутке 14.00 — 19.00 в течение дня
  2. В случае крайней необходимости, можете указать точное время для получения товара.
  3. Если Вас не оказалось дома во время доставки (уточняется за час до…), Вы можете отменить заказ или перенести его на следующий день
  4. Вам не обязательно проверять товары в момент доставки заказа курьером. Вы можете проверить товары в любой момент в течение дня и если какой-то товар не привезли или привезли неправильно, просто позвоните в Службу поддержки. Если ошибка произошла по нашей вине, мы обязательно решим Вашу проблему
  5. Доставка до двери, осуществляется только в том случае, если указан точный адрес или хотя бы ориентир. Например: «4 этаж, каб.151» , «1 этаж, бутик Назик» или квартира №5. Если точный адрес или ориентир не указан, доставка будет до главной двери здания / дома.

3) Возврат и обмен товара

Если Вы получили товар с истекшим сроком или Вас не устраивает внешний вид товара (помятая или открытая упаковка, протекло и т.д.), позвоните в Службу Поддержки и Вам бесплатно поменяют товар
Если товар новый, Вы можете его вернуть или обменять в течение 30 дней (по любой причине), при соблюдении нижеследующих условий:

  1. Товар должен сохранять первоначальный вид, то есть нельзя открывать упаковку (банку), использовать товар и как-либо еще портить внешний вид товара
  2. Чтобы оформить возврат товара, просто верните старый товар курьеру вместе с товарной накладной и чеком при следующем заказе, и Вы получите деньги за старый товар на месте от курьера
  3. Если Вы хотите отменить один или несколько товаров из заказа, либо оформить возврат, необходимо заранее уведомить Службу Поддержки по телефону и указывать всю информацию о заказе (Ф.И.О, контактные данные и адрес доставки). При отсутствии вышеуказанной информации, заказ будет доставлен в полном объеме.

4) Ошибки в заказе и другие проблемы 

Мы относимся с большой ответственностью к безошибочному выполнению заказов и сделаем все, чтобы исправить ошибку. Если Вам не привезли Ваш заказ, привезли неправильный или просроченный товар, пожалуйста, напишите на почту …(для жалоб и предложений)
По всем другим вопросам звоните в Службу поддержки +996 (550) 88 09 74

5) Границы бесплатной доставки